Minecraft - 1.19.60 (Bedrock)

Встречайте, 7 февраля 2023 года мы надолго запомним, вышла новая версия Minecraft Bedrock Edition версии 1.19.60! Разработчики исправили 70 ошибок в игре, напомню о заслуге нашего сообщества 23 ошибки были поданы на рассмотрение и исправлены благодаря вам Мкрафтеры. Кроме ошибок не слабо проработали паритет Vanilla, завезли несколько экспериментальных плюшек для тестирования владельцами серверов.
Обо всем подробнее, для технически более подкованных игроков и владельцев серверов, мы подготовили полный журнал изменений, давайте заглянем под капот, что же там нового! Предлагаю начать по традиции с видео-обзора и дальше уже перейти к «сухим» цифрам и буквам.
Видео принадлежит ©wattles
Подробности обновления Minecraft v.1.19.60: Vanilla Parity
Для тех, кто не любит читать все обновление Ванилки, из важного: Bedrock Edition уравняли с Java Edition, добавили новых яиц спавна и исправили баги.
Изменения мобов:
- Для мобов Дракон края (Эндер-дракон), Железный голем, Снежный голем и Иссушитель добавлены новые предметы «Яйца призывания», которые можно получить с помощью команд.
- Изменены цвета яйца спавна белого медведя, чтобы отличить его от яйца спавна гаста, игроки частенько их путали. Больше путаницы не будет.
- Активные части Вексов теперь расположены вертикально по центру их моделей.
- Вексы и Аллаи теперь научились сидеть в лодках, а также минекарах (MCPE-164441).
- Пофиксили текстуры отображения Векса, они по-разному отображались в Бедрок и Ява (MCPE-164227).
- Слизь и магма-кубы теперь не получится заспаунить в помещениях высотой меньше 2 блоков (MCPE-46540).
- Светящиеся кальмары на суше теперь сразу искрятся.
- Если на прирученных осла, мула или лошадь, накинуть седло, то они сразу будут экипированы (MCPE-83815).
- Экипировка лошади без брони, если использовать конскую броню, также приведет к ее полной экипировке (MCPE-163336).
- Вместо седла для ламы используется ковер, эффект аналогичный, экипировка прирученной ламы.
- Раздатчики получили новую возможность, кроме того, что они могли надевать доспехи на объекты, класть ковры на прирученных лам, собирать воду и лаву, теперь они могут экипировать седла и конские доспехи для прирученных лошадей.
- Естественно раздатчики тоже самое проделывают с ослами и мулами, если надо экипировать седла и сундуки.
- Новые свойства получили диспенсеры, они могут экипировать седла сразу на мулов, ослов, свиней и страйдеров. Сундуки на мулов, ослов и лам. Ковры только на лам.
- Изменено применение ножниц, за один раз они стригут только одну овцу, зато теперь мы можем привести в порядок и подстричь големов и мухоморы.
- Пофиксили баг с бродячим торговцем который предлагал несколько раз сделку с семенами (MCPE-161780), рапорт от нашего игрока.
- Эндермены, скелеты и увядшие скелеты теперь доступны начиная с 7 уровня в Недрах, раньше из можно было встретить только на 11 (MCPE-163701)
- Завезли новые текстурки седла и передней части лошади, скелета/зомби и осла/мула. Хотя я признаюсь существенных изменений не заметил, разве что в области груди.
- Деревенские жители теперь будут убеждаться, что дождь может пройти через блок над ними, прежде чем запускать фейерверк, празднуя победу в рейде (MCPE-152386).
- У аксолотлей, напоминаю, что аксолотль (англ. Axolotl) - это дружелюбный моб, обитающий в воде, убрали таймер, который всех бесил (MCPE-131041).
- Хаски получили возможность помещаться в пространстве высотой всего в 2 блока, а их щенки, умещаются в одном блоке (MCPE-105369).
- Все мобы теперь могут проходить через Увядшие розы (MCPE-159212)
Изменения в блоках:
- Для блоков Crimson и Warped добавили свои звуки.
- Костры больше не поджигают игроков и мобов, но по-прежнему наносят урон (MCPE-98931).
- Костры больше не уничтожают миникарты и лодки (MCPE-109489).
- Размещение бамбукового растения теперь ведет себя так же, как и в Java Edition; оно больше не будет расти, если щелкнуть по боковой стороне бамбукового растения с бамбуковым предметом в руках (MCPE-99587).
- Саженец бамбука больше не заменяет двойные растения при размещении (MCPE-99806).
- Тыквы и дыни теперь модно сажать на блоках мицелия и мха, не знаю кому это может быть нужно, но пофиксили (MCPE-125932).
- Блок Скалковый крикун использующийся для призыва хранителя, теперь можно услышать на расстоянии в 32 блока, против 20 блоков ранее (MCPE-163989)
- Якорь возрождения - позволяет игрокам ставить точку возрождения в Нижнем мире. Больше не сохраняет свои заряды, если вы будете добывать его с помощью Silk Touch или подбирать (MCPE-145682).
- Частицы эффектов маяка и морской источника теперь прозрачные (MCPE-17679) и (MCPE-93728).
- Пыль от красного камня теперь издает звук, если ее бросить на землю (MCPE-65423)
- Перенесли звуки открытия и закрытия из Java Edition в Бедрок для деревянных, железных, дверей, в том числе деверей ловушек.
- По звукам изменили нажимные пластины, в зависимости от поведения.
- Завезли уникальный звук щелчка для деревянных кнопок, как в Java Edition
- Были изменены цвета карты Frogspawn, также изменены цвета карты блоков кровати, + еще изменились цвета других менее важных блоков, для того, чтобы у игроков не было путаницы между Bedrock и Java Edition. Изменения: (MCPE-159715), (MCPE-40709) и (MCPE-19228).
Экспериментальные возможности:
В дополнение к экспериментальным функциям, добавленным в 19.50, несколько новых экспериментальных функций теперь доступны для игры с грядущего обновления 1.20!
Для того чтобы пользоваться экспериментальными функциями, включите переключатель «Следующее крупное обновление» в настройках мира.
Не забывайте, что миры в которых использовались экспериментальные переключатели, помечаются как «Экспериментальные», я бы рекомендовал сохранять ваши миры, как отдельные копии от основных сохранений, чтобы не возникало конфликтов версий.
Головы мобов на блоках нот
Если поместить голову моба на блок нот, блок нот теперь будет воспроизводить один из окружающих звуков этого моба, когда на нем играет игрок или он работает от Redstone!
Голова моба Пиглина
- Пиглины теперь будут ронять свои головы, когда их убивает Крипер!
- Если поместить голову Пиглина на блок нот, то будет воспроизведен один из окружающих звуков Пиглина.
- Голова пиглина будет хлопать ушами, если ее надеть на игрока и зарядить красным камнем!
Бамбук
- Добавлен блок бамбука, который можно изготовить из 9 бамбуков
- Добавлен полосатый блок бамбука, который можно получить, используя топор на блоке бамбука.
- из блоков бамбука и полосатого бамбука можно получить 2 бамбуковые доски.
Исправления:
Стабильность и производительность
- Исправлен потенциальный сбой при скольжении через конечный шлюз;
- Игра больше не аварийно завершается при убийстве существа с недействительными условиями, функциями или записями пулов в таблице награбленного (MCPE-164623);
- Исправлены многочисленные сбои, которые могли произойти, когда игроки умирали под воздействием «Увядания»;
- Исправлена ошибка на Xbox, когда кнопка "Редактировать мир" на экране выбора мира имела быстрый последовательный выбор;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выходили из многопользовательских игр, если они сохранялись и выходили из игры после смерти и повторного входа в игру (MCPE-162630).
Геймплей
- Исправлена ошибка, из-за которой хитбоксы и таблички игроков не выравнивались при повторном входе в мир после смерти и возвращения в меню без перерождения (MCPE-162630);
- Рейды теперь срабатывают правильно, когда игрок с плохим предзнаменованием входит в деревню во время езды/плавания (MCPE-152774);
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выпадать из движущихся блоков, когда их толкали вверх (MCPE-163725);
- Исправлена проблема, из-за которой ночь неправильно пропускалась, если последний игрок в игре находился в Нижнем мире или Крае, или Энд, (англ. The End) — это темное космоподобное измерение, которое представляет собой множество островов, целиком состоящих из камня Края;
- Теперь игрок, вошедший в Nether или End, будет пропускать ночь, если все игроки, оставшиеся в Overworld, спят;
- Исправлена ошибка, при которой одновременное падение предмета и сон приводили к зависанию сервера (MCPE-162989);
- Сферы, спавнящиеся в одном блоке, будут объединяться и комбинировать значения XP до тех пор, пока не будет достигнут лимит сфер
Мобы
- Существа больше не исчезают при отправке через конечные шлюзы (MCPE-164985).
- Равагеры теперь могут атаковать, стоя на различных неполных блоках, таких как Грязь (MCPE-162483).
- Вексы теперь используют отдельную анимацию зарядки при использовании пустых рук (MCPE-164490).
- Вексы теперь отображают предметы, находящиеся вне рук.
- Исправлено некорректное освещение Векса в темном окружении.
- Игроки больше не могут видеть сквозь местность, если едут на лошади, муле или осле по краю пространства высотой в 2 блока.
- Деревенские жители теперь будут получать урон от молний на мирной сложности, как и другие мобы.
- Тропические рыбы больше не используют ограничение плотности поверхности при нересте под землей (MCPE-157485).
- Эвокеры теперь воспроизводят анимацию "сидеть", когда едут верхом на лошади или транспортном средстве (MCPE-43778).
Блоки
- Существа больше не выталкиваются дверями, активируемыми сигналами Redstone (MCPE-158971);
- При использовании функции Pick Block на папоротнике и траве теперь выбирается нужный предмет в инвентаре, а не первый между ними;
- При использовании функции Pick Block на листьях акации и листьях темного дуба теперь выбирается правильный предмет в инвентаре, а не первый между ними;
- Бункеры больше не собирают предметы при попытке втянуть несколько типов предметов (MCPE-38963);
- Предотвращение повторного создания поршнями движущихся блоков, которые были разрушены в середине движения;
- Блоки, требующие опорных блоков, теперь правильно отображаются на карте, если они расположены на частичных блоках или над воздухом (MCPE-159713);
- Строительные леса теперь отображают частицы и производят вибрацию, когда блок под ними разрушается (MCPE-163738);
- Каменные стены теперь правильно выстраиваются в линию при непрерывном размещении;
- Рычаги теперь издают тот же звуковой эффект, что и каменные кнопки (MCPE-163335);
Предметы
- Исправлено разрушение предметов при быстрой атаке мобов (MCPE-157150).
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые крюки Трипвайра не были действительными сделками при торговле с жителем деревни Флетчер (MCPE-108195).
- Жемчуг Эндера больше не будет телепортировать спящего игрока (MCPE-161189)
Сенсорное управление
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не могли косвенно перемещаться между инвентарем Creative Mode и расширенным инвентарем игрока в Pocket UI (MCPE-164479);
- Исправлена проблема, из-за которой кнопка вперед на сенсорном d-pad не работала, если удерживалась кнопка strafe влево/вправо (MCPE-155199);
- Вкладка инвентаря теперь сбрасывает свое состояние наведения, если игрок использует второй метод ввода и наводит курсор на другую вкладку;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с уведомлениями о тостах при сенсорном управлении джойстиком и крестовиной;
- Направление нажатия кнопки сборки в сенсорных элементах управления теперь будет визуально указываться вниз, а не вверх при нажатии (MCPE-162026);
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли удалять предметы, щелкая по предметам инвентаря в классическом профиле (MCPE-162124);
- Круг фокусировки при касании снова активирован с новыми сенсорными элементами управления (не в режиме перекрестия);
- Решена проблема, из-за которой нажатие кнопки инвентаря могло взаимодействовать с миром вместо открытия инвентаря на некоторых устройствах (MCPE-154499);
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли прокручивать экран инвентаря, когда один ряд появлялся за пределами экрана (MCPE-159870);
- Добавлено несколько уровней интервалов для повторного крафтинга при удержании созданных предметов;
- Убрана задержка перемещения камеры, когда игрок проводит пальцем по кнопкам атаки и строительства в режиме перекрестия;
- Исправлено некорректное взаимодействие с сенсорным экраном инвентаря на Nintendo Switch;
- Правильная подсказка для демонтажа лодок и минекаров теперь появляется, если не используется классическое сенсорное управление;
- Уведомления о тостах теперь можно проматывать на сенсорных устройствах в игре;
- Раздел настроек сенсорного управления больше не отображается на Xbox.
Графический
- Выбор выделения больше не выделяет всю карту для прозрачных объектов, таких как саженцы;
- Параметры V-синхронизации теперь правильно настраиваются в опциях (неARM-устройства) (MCPE-110006).
Доступность
- Новый экран "Создать новый мир" теперь доступен для пользователей с функцией преобразования текста в речь. Мы будем радыполучить ваши отзывыо нем здесь.
- Исправлено перечисление текста для речи для мира на экране Play, выбора языка на экране настроек, выбора элементов управления на экране настроек и друзей на экране приглашения друзей при большом количестве элементов в списке.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка, при которой курсор мыши был виден и больше не использовался для управления камерой игрока на экране HUD после выхода из экрана меню с помощью касания при перемещении мыши по экрану;
- Исправлено смещение текста влево на экранах печей, доменных печей и коптилен (MCPE-151597);
- Кнопка "Обратная связь" в главном меню теперь будет предлагать игроку модальное окно перед перенаправлением в веб-браузер;
- Исправлена проблема, из-за которой текстовые поля не восстанавливали фокус после отмены выбора с помощью геймпада (MCPE-153842);
- Текстовые поля больше не отменяются при повторном нажатии на них после того, как они выбраны;
- Исправлена проблема, из-за которой элементы пользовательского интерфейса на экране "Достижения" и новом экране "Создать новый мир" неправильно вызывали звуковые эффекты (MCPE-163722);
- Добавлен экран отсутствующей ошибки, который отображается при попытке создания мира со слишком малым доступным дисковым пространством;
- Исправлено качество экрана загрузки логотипа Mojang Studios на Xbox (MCPE-163036);
- Удалено лишнее пространство вокруг сообщения "открыть чат", которое появляется при входе в мир (MCPE-162700);
- Исправлена проблема, из-за которой в окне торговли Бродячего торговца отображалась профессия (MCPE-162576);
- Пакеты ресурсов теперь будут применяться к миру после перехода на другой экран перед его созданием;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пакеты ресурсов выдавали ошибку после загрузки.
Андройд
- Экран больше не будет автоматически выключаться во время загрузки мира при игре на устройствах Андройд;
- Обновлена заставка для соответствия между устройствами Андройд 12+ и более старыми устройствами (MCPE-151413);
- Исправлен ввод контроллера, который иногда застревал, когда контроллер был отключен на устройствах Андройд;
- Пользовательский интерфейс больше не мерцает на Андройд при появлении экранной клавиатуры (MCPE-142356).
Realms
- Новая кнопка Realm на информационном экране Realm для двух игроков теперь активируется правильно;
- Добавлено выделение чекбокса "Условия и соглашения Realms" при наведении курсора на пользовательский интерфейс;
- Перенаправление игроков обратно на экран выбора мира, если они решили покинуть его при появлении подсказки "Загрузить пакеты ресурсов;
- Исправлена ошибка, при которой опция "Требовать от игроков принятия пакетов ресурсов для присоединения" не отражала фактическое состояние (REALMS-10799);
- Исправлено ошибочное отображение ранее примененных пакетов на экране настроек королевства после перезагрузки королевства;
- Обновлено сообщение об ошибке при невозможности присоединиться к устаревшему серверу Realms. Новое сообщение теперь описывает проблему и предоставляет шаги по ее устранению.
Технические обновления:
Обновленные пакеты шаблонов дополнений
Обновленные шаблоны дополнений для версии 1.19.60 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks.
Производительность / стабильность
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при телепортации игроков в другие измерения с помощью команд (MCPE-164940);
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании компонента "instant_despawn";
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при загрузке актеров.
Общие сведения
- Добавлена ошибка содержимого для условия, при котором пользовательские блоки с перестановками или свойствами не загружаются в неэкспериментальных мирах для форматов JSON 1.19.60 и выше.
- Убедитесь, что условия перестановки блоков не могут иметь побочных эффектов (например, 'math.random', 'math.random_integer' и присвоение переменных).
- Выпущен компонент BlockSelectionBoxComponent вне экспериментального переключения в json-форматах 1.19.60 и выше.
- Выпущен компонент BlockDisplayNameComponent вне экспериментального переключения в json-форматах 1.19.60 и выше.
- Убедитесь, что условия перестановки блоков могут использовать только 'query.block_property' Molang Query.
- Исправлены массивы цветов альбедо в наборах текстур для пользовательских блоков (MCPE-163622).
Рецепты
Переименование и преобразование всех рецептов стола кузнечного дела для использования недавно введенного формата рецептов "minecraft:recipe_smithing_transform".
Частицы
Обновлена документация по частицам с описанием новых материалов и включены примеры частиц в пакет ресурсов примеров.
Команды
- Выполнение команды '/say' с помощью нового синтаксиса execute теперь отображает имя существа, создавшего сообщение (MCPE-161450).
- При телепортации группы мобов на поводке с помощью команды "/tp @e" на достаточно большое расстояние, чтобы развязать их, теперь все мобы развязываются правильно (MCPE-159617).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не просыпались при телепортации во время сна (MCPE-162346).
- Выполнение команды '/execute if|unless score' на игроке, у которого не установлен счет, теперь возвращает false (MCPE-156279) '/execute if|unless score' больше не принимает селекторы, которые могут возвращать несколько сущностей (т.е. @e, @a).
Команды (экспериментально)
Исправлена ошибка, при которой селектор @initiator не работал при включенном эксперименте Upcoming Creator Features (MCPE-164727).
Компоненты
- Выпущен компонент BlockPlacementFilterComponent вне экспериментального тогле в форматах JSON 1.19.60 и выше;
- Расширен компонент "minecraft:shooter" для определения нескольких снарядов, которые могут задавать различные определения снарядов и фильтры условий;
- Открыто больше полей для компонента "стрелок", что позволяет больше настраивать снаряды, например, мощность броска, звуки и является ли атака магической;
- Снаряды, которые телепортируют своего владельца, больше не будут делать это, пока их владелец спит (MCPE-161189);
- Добавлен "inventory" в качестве возможного значения "domain" для фильтра "has_equipment", который позволяет проверять наличие предметов, хранящихся в инвентаре актера;
- Добавлено поле "equip_item_slot" в компонент "interact";
- Если поле установлено, то при успешном взаимодействии предмет, находящийся у игрока, будет экипирован в указанный слот.;
- Если предмет уже находится в указанном слоте, он будет перемещен в инвентарь игрока;
- Экипировка предмета удаляет его из инвентаря игрока, если только игрок не находится в творческом режиме;
- Игроки теперь правильно реагируют на изменение скорости с помощью компонента minecraft:movement.
Фильтры актеров
Созданы новые фильтры актеров "on_fire", "on_hot_block", "target_distance" и "actor_health".
Цели ИИ
- Поведение ИИ "праздновать_выживание" теперь будет учитывать самый высокий блок, пригодный для прохождения дождя, в дополнение к видимости неба перед запуском фейерверка.
- Поведение ИИ "move_outdoors" теперь будет учитывать самый высокий блок проходимости дождя в дополнение к видимости неба при поиске места, которое можно считать открытым.
- Открыты новые параметры данных для поведения ИИ "торговля_с_игроком", чтобы указать условия, которые должны быть выполнены, чтобы цель началась, и максимальное расстояние, на котором моб может находиться от своего торгового игрока до выхода из цели.
Эффекты частиц
Исправлена ошибка, из-за которой частицы с коллизией и "expire_on_contact" не истекали при столкновении
Добавлена поддержка смешивания смешанных цветов в эффектах частиц
Molang
- Добавлен новый запрос Molang query.is_local_player для определения текущего игрока
- Исправлена ошибка, при которой деление любого значения в Molang на динамически определяемую отрицательную переменную приводило к делению на положительное (абсолютное) значение.
- Это версионное изменение Molang, которое вступает в силу только для выражений Molang в пакетах, использующих min_engine_version 1.19.60 или выше.
API (экспериментальный)
Entities/Players/SimulatedPlayer: Огонь, уровни, опыт и многое другое
Сущность
- Добавлен метод setOnFire(seconds: число, useEffects?: boolean = true): boolean), который поджигает сущность (если она не находится в воде или под дождем).
- Добавлен метод extinguishFire(useEffects?: boolean = true): void, который гасит огонь. Если объект горит, вы можете вызвать getComponent('minecraft:onfire'), который возвращает объект типа EntityOnFireComponent, имеющий свойство onFireTicksRemaining.
- Исправлена ошибка, при которой функция viewDirection возвращала направление от предыдущего тика.
- Исправлена ошибка, при которой getEntitiesFromViewDirection использовало направление от предыдущего тика.
- Исправлена ошибка, при которой getBlockFromViewDirection использовал направление от предыдущего тика.
- Исправлена ошибка, при которой headLocation возвращало местоположение с предыдущего тика.
- Исправлена ошибка, когда метод getEffect мог возвращать недействительный Эффект (и еще один случай, когда Эффект мог стать недействительным после добавления нового Эффекта).
- Добавлен метод getEffectswhich, который возвращает массив всех активных эффектов для сущности.
EntityHealthComponent
Исправлена ошибка, при которой здоровье могло быть изменено у мертвых сущностей (MCPE-130687).
Игрок
- Добавлена функция addLevels(amount: number): number - добавляет/удаляет уровень игрока и возвращает текущий уровень игрока
- Добавлена функция addExperience(amount: number): number - Добавляет/отнимает опыт у игрока и возвращает текущий опыт игрока
- Добавлена функция resetLevel(): void - Сбрасывает уровень игрока
- Добавлена функция getTotalXp(): число - Получает общий опыт игрока
- Добавлено свойство только для чтения level - Получает уровень игрока
- Добавлено свойство только для чтения xpEarnedAtCurrentLevel - Получает опыт, заработанный на текущем уровне игрока
- Добавлено свойство только для чтения totalXpNeededForNextLevel - Получает общее количество опыта, необходимое для текущего уровня игрока.
Симулированный игрок
- Добавлено свойство isSprinting - используется для получения или установки значения true, если состояние спринтинга симулируемого игрока установлено на true.
- Добавлена функция respawn()- Восстанавливает симулированного игрока, если он мертв.
- Добавлена функция disconnect()- Удаляет симулированного игрока из мира.
Блоки и редстоун
Добавлена функция getRedstonePower(): number- Получает уровень сигнала Redstone блока, если он является частью цепи, в противном случае возвращает неопределенное значение.
API для заполнения блоков
- Добавлена функция dimension.fillBlocks(begin: BlockLocation, end: BlockLocation, block: BlockPermutation | BlockType, options? BlockFillOptions): число
- Заполняет область между begin и end блоками типа block. Возвращает количество размещенных блоков
- Добавлен новый интерфейс BlockFillOptions с членом matchingBlock?: BlockPermutation | BlockType
- Используется с fillBlocks для применения дополнительных опций, таких как заполнение только блоков, соответствующих matchingBlock
Команда для сценария передачи сообщений
В рамках эксперимента Beta APIs добавлена команда '/scriptevent'. Именно она будет вызывать события events.scriptEventReceive (см. ниже).
Использование: /scriptevent <messsageId: string> [message: ???].
messageId должен быть разделен на имена, использование пространства имен minecraft недопустимо (например, "/scriptevent give:coal", "/scriptevent my_scripts:spawn_sheep").
сообщение необязательно, его максимальная длина составляет 256 символов
events.scriptEventReceive
- Добавлено системное событие events.scriptEventReceive
- Добавлено свойство id, доступное только для чтения: String- Идентификатор события с пространством имен.
- Добавлено свойство только для чтения message: String- Содержание сообщения, с которым было отправлено событие
- Добавлено свойство только для чтения sourceBlock: Блок- Блок команды, который вызвал/выполнил вызов команды, если применимо, иначе не определено
- Добавлено только для чтения свойство sourceEntity: Entity- Игрок/существо, выполнившее вызов команды, если применимо, иначе не определено
- Добавлено только для чтения свойство initiator: Entity- Игрок, который заставил NPC выполнить вызов команды, если применимо, иначе не определено.
- Добавлено только для чтения свойство sourceType: MessageSourceType- Тип источника, от которого было вызвано событие.
- subscribe()может фильтровать по действительной строке пространства имен с помощью класса
ScriptEventMessageFilterOptions
- Добавлен класс ScriptEventMessageFilterOptions
- Добавлено свойство namespaces: string[]- массив пространств имен для фильтрации
Стеки элементов
ContainerSlot
- Добавлен класс ContainerSlot - используется для прямого манипулирования элементами, хранящимися в контейнере
- Переименовано свойство сущности viewVectort в viewDirection и теперь возвращает Vector3
- Переименована функция сущности getEntitiesFromViewVectort в getEntitiesFromViewDirection
- Переименована функция сущности getBlockFromViewVectortort в getBlockFromViewDirection
Контейнер
- Добавлена функция getSlot(slot: number): ContainerSlot- Возвращает слот по заданному индексу слота контейнера
- Добавлена функция clearItem(slot: number): void- Очищает элемент с заданным индексом слота.
- Добавлена функция clearAll(): void- Очищает все элементы в контейнере
- Сделали аргумент itemStackargument функции setItem необязательным - если он не указан, слот очищается
- Добавлено событие events.playerSpawn - срабатывает при появлении игрока в мире
- Переименовано событие events.entityCreatet в world.events.entitySpawn. Это событие больше не срабатывает для игроков
Переработанные и улучшенные события игрока
PlayerJoinEvent
- Добавлено только для чтения свойство playerId- Уникальный идентификатор игрока, который присоединился к миру
- Добавлено только для чтения свойство playerName - имя игрока, который присоединился к миру
PlayerLeaveEvent
Добавлено свойство только для чтения playerId- Уникальный идентификатор игрока, который покинул мир
APIs Say/Tell/sendMessage
Переименовали IRawMessage в RawMessage для согласованности названий
RawMessage
Изменена сигнатура свойства withfrom (string[] | RawMessage)[]? на (string[] | RawMessage)?
API получения/установки значений табло
Табло
Добавлено setScore(ScoreboardObjective, ScoreboardIdentity, Number) Добавлено getScore(ScoreboardObjective, ScoreboardIdentity)
ScoreboardObjective
Было добавлено:
- setScore(ScoreboardIdentity, Number)
- getScore(ScoreboardIdentity)
- removeParticipant(ScoreboardIdentity) ScoreboardIdentity
- setScore(ScoreboardObjective, Number)
- getScore(ScoreboardObjective)
- removeFromObjective(ScoreboardObjective)
Обновления EntityHurtEvent
Добавлено свойство damageSource, доступное только для чтения: EntityDamageSource - Получает информацию об источнике повреждений
EntityDamageSource
- Добавлено свойство cause: EntityDamageCause - Получает причину повреждения;
- Добавлено свойство damagingEntity? Entity - Получает повреждающую сущность
- Добавлено свойство damagingProjectile? Entity - Получает повреждающий снаряд Entity
- Добавлена функция applyDamage(amount: number, source?: EntityDamageSource): boolean - Применяет повреждения к сущности и возвращает результат операции.
С нетерпением ждем новых обновлений!!!


Комментарии (3)
Lorem ipsum
Lorem ipsumLorem ipsum
Lorem ipsumLorem ipsum
Lorem ipsum