Структура сервера Minecraft

Как только мы завершили первый запуск сервера папка server, в который был только bat и jar файлы, помещенные туда нами, появляется множество файлов. Это результат запуска – установка сервера. Давайте посмотрим, что же закачивалось во время установки.
Итак, по порядку:
- config — папка, где хранятся конфигурации модов
- libraries —серверные библиотеки, необходимые для корректной работы
- mods —папка, куда устанавливаются моды сервера. Различные моды на игры можно найти наhttps://mcraft.ru. Но в любом случае, следуем моему совету из предыдущей статьи.
- plugins — папка, куда устанавливаются плагины сервера
- world —папка, где хранится информация об игроках на сервере, а также данные о мире сервера
- banned-ips.txt — список отправленных в бан по IP адресу
- banned-player.txt — список отправленных в бан по никнейму
- bukkit.yml — в этой файле хранятся настройки ядра сервера
- ForgeModLoader-server-0.log — журнал логов ядра сервера
- ForgeModLoader-server-0.log.lck — временный жернал логов
- help.yml — информация, помощь по серверу
- ops.txt — администрация сервера. В этот файл вносятся ники суперпользователей. На однустроку только один ник
- permissions.yml —файл разрешений, который, как правило, не используется
- server.log — журнал логов сервера. Если требуются какие-либо логи, то это те самые
- server.properties — файл с настройками майнкрафт сервера
- white-list.txt — файл со списком ников, которым разрешено входить на сервер. Работает, если включена опция white-list в server.properties
- crash — в этой папке создаются журналы логов, когда падает сервер. Скорее всего, на новом сервере её нет, так как сервер еще не успел упасть.
На этом, пожалуй, все. Если есть какие-то вопросы – задаем в комменты. Чем смогу — помогу.


Комментарии (0)